×
Меню сайта

Платные образовательные услуги

     С 1 октября 2018 года в дошкольном учреждении реализуются дополнительные платные образовательные услуги.  Оказание платных образовательных услуг организовано по запросу родителей. Деятельность дошкольного учреждения по платным образовательным услугам четко регламентируется законодательной и нормативно-правовой базой. Данное направление деятельности поможет каждому ребенку раскрыть свои способности, узнать много нового и интересного. Все занятия направлены на гармоничное развитие личности ребенка и не требуют от него особых способностей и талантов.

 

В 2023-2024 учебном году МДОУ «Детский сад № 96» оказывает дополнительные услуги по следующим направлениям:

п/п

Наименование образовательных услуг

Возраст

детей

Форма 

обучения

Форма проведения занятий

Срок освоения программы

Количество занятий в неделю

1.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности "Соловушки"

3 - 4 года очная групповая 1 год 2
2. Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Маленькие волшебники» 4 – 5 лет очная групповая 1 год 1
3.

Дополнительная общеобразовательная программа естественно-научной направленности «Занимательная математика»

5 – 7 лет очная групповая 3 года 2
4.

Дополнительная общеобразовательная программа спортивной направленности «Детский фитнес»

4 – 7 лет очная групповая 3 года 2
5.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности "Талантливые пташки"

2 - 3 года очная групповая 1 год 2

Презентация платных образовательных услуг

 
Кружок "Занимательная математика"
Кружок "Занимательная математика" 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ  5-7 ЛЕТ

Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Наших сегодняшних воспитанников ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях.
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны воспитать в детском саду любознательного, активного, принимающего живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающего способностью решать интеллектуальные и личностные задачи ребенка. Роль математической логики при этом невозможно переоценить. Математическая грамотность, развитое логическое мышление – это залог успешного развития ребенка. 

Программа кружка «Занимательная математика» составлена на основе авторской парциальной образовательной программы математического развития дошкольников «Игралочка» Л.Г. Петерсон. Данная технология строится на оптимальных для дошкольников формах организации детских видов деятельности, таких как игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные), беседы, решение проблемных ситуаций, моделирование, экспериментирование и др. Основной целью становится не столько формирование у детей математических представлений и понятий, сколько создание условий для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, что станет основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни.

Кружок "Маленькие волшебники"

Кружок "Песочные фантазии"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ  3-5 ЛЕТ

Программа студии песочной терапии «Маленькие волшебники» сочетает в себе рисование песком на песочных столах и познавательную и психотерапевтическую работу с кинетическим песком в игровой форме.

Игра – естественная деятельность для ребенка дошкольного возраста, она же является ведущей деятельностью, в которой ребенок развивается. Известны разные виды игр, одна из них – игра в песок. Играют дети на песке с интересом и удовольствием, часто проявляя чудеса фантазии.

Именно поэтому мы, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Создавая вместе с ребенком картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для него форме передаем ему знания об окружающем мире, его законах и наш жизненный опыт.

Ребенку нравится творить что-то свое, ломать, чтобы испытать силу, но при этом чувствовать себя защищенным. Эти желания могут реализоваться в играх с песком.  На песке дети проигрывают волнующие их ситуации, и тем самым решают многие вопросы и конфликты. В этом случае игра в песок может рассматриваться как песочная терапия. Заключается она в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира. Ребенок может экологично проработать свои проблемы, переживания, научиться общаться, развить свой эмоциональный интеллект, фантазию. И все это через рисование песком и игры в песок.

Песочная терапия обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

Рисование на песочных столах – один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand art, то есть "искусство песка". Песок – та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.     

Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

Кружок "Детский фитнес"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС»

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является всегда актуальной. Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был крепким, сильным, а главное, здоровым. Укрепление здоровья дошкольника зависит от разных факторов, в том числе и от повышения уровня двигательной активности детей.

Мы знаем, как трудно заставить ребенка целенаправленно заниматься физическими упражнениями. Ему должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравится. Фитнес-занятия нравятся детям, ведь веселая музыка и интересные движения способствуют эмоциональному подъему. Дети с удовольствием выполняют предложенные упражнения, даже сложные и трудные.

Детский фитнес состоит в основном из простых упражнений, подвижных игр, с использованием разнообразного спортивного инвентаря: мячей (больших, маленьких), гантели, гимнастических палок, фитболов, степ – платформ. Упражнения в целом направлены на развитие всех физических качеств ребенка: гибкость, растяжка, сила, быстрота. Используются специальные упражнения для укрепления мышц пресса, ног, рук, спины. Занятия по детскому фитнесу, кроме развития детского организма,  укрепления здоровья, способствуют подготовке ребенка к школе, к занятиям в спортивных кружках. Фитнес формирует у ребенка большой запас двигательных умений и навыков, развивает и совершенствует все физические качества, данные ему от природы, в группе дети учатся общаться друг с другом, переживать спортивные неудачи и радоваться вместе победам, и конечно же, занятия по фитнесу под веселые детские песни улучшают настроение, общее физическое и эмоциональное состояние ребёнка.

Использование танцевальных движений, различных танцевальных  стилей в оздоровительной тренировке детей позволяют решать задачи развития координации движений ритмики и музыкального слуха. Движения под музыку, подобранные в соответствии с возрастом, повышают эмоциональный фон занятий, нравятся и детям и родителям.  Несомненным плюсом детского фитнеса является и то, что эта форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в секциях любого из «настоящих» видов спорта. 

Фотоотчет платных образовательных услуг 2021-2022 учебного года

Фотоотчет платных образовательных услуг 2022-2023 учебного года